Оставьте сообщение, мы вам перезвоним...
Подобная фраза частенько отбивает всякое желание обращаться в ту или иную компанию. Тем более обещание перезвонить, на деле, часто так и остается обещанием.
В «Лор клинике доктора Зайцева» абсолютно другой подход: мы ценим каждого пациента, и не оставляем без внимания ни один интересующий человека вопрос.
Подчас загруженность сотрудников и медперсонала ввиду большого количества пациентов, не позволяет оперативно подойти к телефону, так как оставить пациента и выйти ответить на звонок — неприемлемо.
Это как минимум некрасиво по отношению к пациенту и непрофессионально.
Если вы к нам не дозвонились, мы сами вам обязательно перезвоним! Это политика нашей клиники! Нам дорог каждый пациент!
Друзья! Своевременное и правильное лечение обеспечит вам скорейшее выздоровление!
Бывает, что люди звонят с многоканальных рабочих телефонов. И когда мы перезваниваем, нам отвечает сотрудник на ресепшене, который не может сказать, кто нам звонил.
В результате мы не можем записать пациента на приём или ответить на вопрос, и человек остаётся с нерешенной проблемой. Чтобы этого избежать, убедительно просим вас: пожалуйста, звоните нам с мобильных телефонов или стационарных городских телефонов при условии, что на наш звонок ответите именно вы.
Мы всегда на связи!
Мы принимаем звонки ежедневно с 9:00 до 21:00. Пожалуйста, звоните с мобильного телефона, и тогда ни один ваш звонок не останется без ответа!