Отзывы о лечении в ЛОР клинике


Десять недавних отзывов


Страдала от гайморита с самого детства. Ходила п...

Лейла Бытдаева, 13.10.2017

Страдала от гайморита с самого детства. Ходила по другим врачам, но облегчение было временным. Простывала — и мучения повторялись. Когда записывалась к Владимиру Михайловичу, сильной надежды не питала. Посмотрела отзывы и решила попробовать. И не пожалела. Уже несколько месяцев болезнь не дает о себе знать. Я до конца еще не поверила в результат. Вот что значит найти настоящего профессионала. Всем рекомендую.
думаю самый лучший сервис для простуда нос это Н...

Cherenko Nikolay, 01.10.2017

думаю самый лучший сервис для простуда нос это Нос-Здоров спасибо что мне помогили, советую всем) http://nos-zdorov.com/simptomy/krivaya-nosovaya-peregorodka
Огромная благодарность лор врачу Мураду &nb...

Гусейниев Вадим, 23.09.2017

Огромная благодарность лор врачу Мураду  Магомедову.Излечил меня от острого гайморита.Добрый и позитивный доктор.Профи своего дела,легкая рука и владение всеми манипуляциями.Конечно не могу не отметить весь персонал клиники,все внимательные и жизнерадостные.Заряжают настроением)))Рекомендую
Поцелованные богом врачи! Именно так говорю о вр...

Васильева Марина , 07.09.2017

Поцелованные богом врачи! Именно так говорю о врачах клиники Доктора Зайцева. Только благодаря Владимиру Михайловичу Зайцеву и его специалистам мы победили аденоиды у сына (3 года) без операции и агрессивного медикаментозного лечения. Пришли с аденоидами почти 4 степени, а сейчас у ребенка 1 степень! Николай дышит, хорошо спит, а и я перестала нервничать и спать "на кулаке".
Какое это счастье! Спасибо!
У сына в 1 год  по ночам нос практически не дышал. Какое мучение ребенку и родителям! Два года ходили в Москве  к врачам различного профиля. Анализы, диагнозы (отменяемые каждым последующим врачом), агрессивные медикаменты. И никакого результата. Ситуация только усугублялась. У ребенка начались головокружения, а у меня паника. На бебиблоге прочла отзыв одной мамочки о докторе Зайцеве. Что выделила для себя:  сторонник безоперационного метода лечения аденоидов, умеет расположить к себе маленьких пациентов (что для меня было архиважно, так как сын практически истерил при виде любых врачей). Пришли к Владимиру Михайловичу по записи. Осмотрев ребенка, доктор Зайцев сказал, что у ребенка аденоиды почти 4 степени. И в этом причина всех симптомов. И что это можно вылечить без операции, начав с щадящего лечения. Я была готова расплакаться от радости. Прежде всего от того, что впервые за 2 года обследований, я услышала внятняй и четкий диагноз.   До этого ни разу ни один лор не ставил аденоидные вегетации. Мы столько времени потеряли, лечась  от аллергии и вазомоторного ринита (диагнозы при этом поставлены под вопросом)!
Владимир Михайлович назначил ребенку курс  "щадящего" лечения, сказав, что только при необходимости лечение будет усилено. Мы лечились месяца 2,5 (осенью), уже в течение первого месяца заложеннлсть носа по ночам прекратилась! Слава врачам!!!  Зимой приезжали в клинику на промывание носа (при возникновении первых признаков заложенности, в том числе при ОРВИ). Летом месяц провели на море. И в результате мы победили эти аденоиды! Сейчас у Николая 1 степень. Теперь наша задача закрепить достигнутый результат. И мы это сделаем! Спасибо вам, дорогой Владимир Михайлович и все чудо-врачи Вашей клиники!
Еще один результат лечения в клинике Доктора Зайцева - сын перестал бояться врачей! За это низкий вам поклон! Здоровья и процветания!
PS: очень чистая, светлая уютная и гостеприимная клиника! Чувствуешь себя у вас как дома.  Дорогая Виктория, спасибо Вам, что всегда с улыбкой нас встречаете, записывает, перезаписываете, угощаете вкусным кофе и так доброжелательны ВСЕГДА! Ведь от настроения во многом зависит результат лечения.
Николай - ваш поклонник. И я это поддерживаю!
Поправляла здоровье в данной клинике на протяжен...

Драгункина Наталия, 06.09.2017

Поправляла здоровье в данной клинике на протяжении месяца, очень хорошие и квалифицированный медицинский состав и врачи.
Я узнала из передачи Сергея Агапкина "О сам...

Куколева Нина, 02.06.2017

Я узнала из передачи Сергея Агапкина "О самом Главном",о докторе Зайцеве ,который может мне помочь восстановить слух.Я приехала из Киева ,мне 77лет и у нас такого доктора  нет.Я прошла лечение у доктора Зайцева Владимира Михайловича по восстановлению слуха.После проведенного лечения,у меня улучшился слух,что подтверждается аудиограммой,проведенной мне доктором бесплатно.Я очень благодарна ему за благотворительную деятельность,так же хочу поблагодарить сестру Ирину и весь обслуживающий персонал клиники, за внимательное  отношение ко мне.Считаю ,что эта клиника заслуживает внимания со стороны больных,как я.С Уважением Нина Григорьевна.
Большое спасибо,  Владимир Михайлович,...

Петрова Анна (мама Петрова Дани), 26.05.2017

Большое спасибо,  Владимир Михайлович, за профессионализм, чуткость и внимание! Благодаря Вам сын второй раз вылечился от гайморита. Буду рекомендовать Вас всем знакомым! Спасибо также всему персоналу клиники за хорошее отношение, особенно Алевтине Анатольевне, Ирине и Виктории. Если нам ещё когда-то понадобится помощь лор-врача, мы придем только к вам.
Спасибо  доктору, Владимиру Михайлович...

Рабинович, Полина, 23.04.2017

Спасибо  доктору, Владимиру Михайловичу Зайцеву. Знает как лечить и умеет. В кабинете всё продумано и всё под рукой. Пациенты его не раздражают,  "не мешают работать". Побольше бы таких врачей.
Обращалась с хроническим тонзиллитом. Была на пр...

Гузяль, 29.03.2017

Обращалась с хроническим тонзиллитом. Была на приеме у двух докторов. В обоих случаях был вежливый и внимательный осмотр.  В целом рекомендую! Всем здоровья)
Добрый день, Владимир Михайлович! Хочу выразить ...

Шкарпет Елена, 24.03.2017

Добрый день, Владимир Михайлович! Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашей сотрудницы - администратора Соколан Виктории. Записалась к Вам на консультацию, приехала, а мне администратор говорит, что по каким-то причинам (неважно, дело десятое) врач сегодня не принимает. То есть я записалась за несколько дней, приехала, потратила время, а мне говорят, что врач отсутствует. Простите, это верх безответственности. Почему администратор не позвонила и не предупредила, что в назначенное время врач принять меня не сможет? По-моему, это прямая обязанность администратора - обзвон пациентов. Ни одно медицинское учреждение такого отношения к своим пациентам себе не позволяет. Даже в поликлинике! Если что-то в расписание врача меняется, сотрудник регистратуры обязательно связывается с пациентом. Более того, во многих учреждениях практикуется обзванивать клиентов с напоминанием о записи на прием к врачу. Ваша сотрудница не соизволила предупредить об изменениях в Вашем графике работы. Она сказала, что не дозвонилась. Это бред. Мой телефон всегда доступен для звонка. А потом, у нее достаточно было времени, 2 дня минимум, чтобы позвонить. Просьба провести беседу с сотрудницей и объяснить ей ее обязанности администратора!


ЛОР БОЛЕЗНИ АКТУАЛЬНЫЕ СТАТЬИ ЦЕНЫ АКЦИИ КОНТАКТЫ
115054, Россия, Москва, 5-й Монетчиковский переулок, 14.
+7 (495) 642-45-25
+7 (926) 384-40-04
doctor-zaytsev@yandex.ru
Использование материалов сайта
Карта сайта
Copyright © Врач оториноларинголог Владимир Михайлович Зайцев 2017
Мы принимаем к оплате пластиковые карты