Отрицательные отзывы - отзывы о лечении


АННА, 12.12.2016

За 7 сеансов кукушки заплатила 3500х7=24500. сеанс длится 2-3 минуты, промывают дешевым глоргексидином, разведенным водой.Но хоть бы был результат за такие цены. Я считаю Зайцев (Пузайцев) просто раскрутил свое имя на телевидении и задрал цены на элементарные процедуры. Поэтому : если вам не жалко денег и вы четко знаете диагноз, то здесь можно лечиться. Но с серьезными проблемами идите в серьезные клиники.

Ответ ЛОР врача Зайцева В.М.:

Предполагаю, что у девушки пишущей подобные скобрезлости 8 марта, в прекрасный женский праздник, далеко не всё в порядке на разных фронтах, а не только с лор органами. Весеннее обострение началось, так сказать, с чем я вас и поздравляю.

Вам проведены все необходимые процедуры, эффект от лечения наступает не мгновенно, как вероятно вам хотелось бы. Воспаление риносинусита после 6-7 процедур проходит стойко иногда и на всегда. Главное не подхватить вирусную инфекцию. Если имеется искривлённая перегородка носа, увеличенные нижние носовые раковины, то это лечится отдельно и это ни как не входило в проведённый вам курс лечения.

С вас ни кто ничего не сдирал. Оплата проводилась на основании расценок клиники, о которых вы были предупреждены ещё до начала курса лечения. Все цены всегда в открытом доступе, в клинке на стойке респшен и на сайте, так же вам каждый раз когда вы приходили выдавались чеки на оказанные медицинские услуги, где все что мы проводим выводится построчно. Так же каждый предоставляется акт оказанных услуг.

Длительность процедуры вакуумного промывания не может быть затянута и составляет от 3 до 5 минут. Это более чем достаточно, что бы промыть около-носовые пазухи в объёме 100-120 мл. Также вам проведены и другие процедуры. Общее время прибывания в клинике и проведение всех процедур 20-30 минут.

Клиника амбулаторная, по этому мы решаем сами лечение какие заболевания мы можем вылечить.

Мы берёмся только за те состояния и диагнозы, в успехе излечения которых мы уверены. Для более серьёзных состояний и диагнозов, а так же проведение больших хирургических лор операций есть достаточное количество грамотных лор хирургов и лор врачей стационара, к которым мы смело и с уверенностью можем направлять пациентов. Из-за периодически встречающегося не адеквата, подобно вашему, брать на себя ответственность в лечении сомнительных ситуаций, тем более хирургических и вступать с вами в финансово-юридические отношения я бы поостерёгся.

Цены на наше лечения далеки от завышенных. В этом легко убедиться, хотя бы раз обратившись к нашим прямым конкурентам. Если вы хотели бы лечиться бесплатно, то с бесплатным конкурировать мы не в состоянии.

Промывания проводятся не водой а стерильным подогретым изотоническим хлоридом натрия, с добавлением антисептического раствора. Сам препарат, количество и концентрация раствора рассчитывается индивидуально для каждого пациента.

Промывание глубокое и не такое уж безобидное, как может показаться на первый взгляд и мы не в праве спровоцировать ятрогенный отёк слизистых и удушье, только потому что вам что то показалось и захотелось каких то других лекарственных средств.

На телевидение попадают лучшие. Я связан с телевидением более шести лет и это в первую очередь большая ответственность и нагрузка. На "телек" я сам никогда не лез. В лучах собственной славы купаться мне не когда, да и не за чем. А то что вас коробит моя популярность, известность и успешность, остаётся лишь вашей локальной проблемой. Хотелось бы называть вас Кукушанной, да природная скромность, деликатность, такт и честь белого халата как то не позволяет.

Желаю вам крепкого здоровья! Поздравляю с праздником весны! Желаю, таки найти своего доктора, который лечил бы вас внимая и открыв рот всему, что из вас льётся, да боюсь на это в наше время пойдут только заезжие гастролёры из окрестных государств, которым деваться от грубости и невежества уже некуда.

 
Лошкарева Ирина, 02.12.2016

2 декабря была записана на 10:00 на промывание, пришла в клинику в 10:05, назвала фамилию и напомнила, на что записана. Прямо при мне в кабинет приглашают девушку, я в ожидании сижу 15 минут, после чего уточняю, в чем проблема. Мне говорят, что записаны мы были с той девушкой одновременно на 10 утра и у нее короткая процедура, а потом она уезжает из города. Не совсем понятно, отчего возникло такое выборочное отношение к пациентам и почему я, будучи записана на 10, зашла в кабинет в 10:25, успела сделать процедура, выйти и еще стояла ждала, пока та девушка расплатиться. Абсолютно некомпетентное отношение к пациентам, прошу принять меры и хотя бы не записывать людей на одно и то же время.

Ответ ЛОР врача Зайцева В.М.:

Уважаемая Ирина, приносим вам искренние извинения за неудобства. Безусловно приоритетом нашей клиники является то что бы люди не ждали, а если и ожидали, то ожидания были сведены к минимуму.

Именно по этому, вас равно как и всех других пациентов мы просим приходить на 5-10 минут пораньше назначенного времени, что бы спокойно раздеться, при необходимости сходить в туалет, выпить воды итп.

На одно и то же время мы конечно не записываем, это не в наших правилах.

Вы опоздали на 5 минут.
Не будучи уверенными что вы придёте на приём вообще мы взяли в кабинет пациентку, которая уже была в клинике и должна была улетать и торопилась в аэропорт.

Это ситуация, которая вполне могла бы произойти и с вами, и я думаю вы были бы весьма благодарны, если бы вас пропустили вперёд.

Не вижу в сложившийся ситуации ничего жуткого и экстраординарного. Мы порою сами больше раздуваем.

Подводя итог должен сказать, нужно уметь ценить не только своё время, но и хотя бы немножко уважать окружающих. Приходить в клинику заранее, а не лететь сломя голову.

Лечиться не по остаточному принципу, а вдумчиво и получать от процесса выздоровления удовольствие!

Тогда отношение к себе, клинике и окружающим изменится в лучшую сторону.
Не правда ли?

 
Юлия, 06.04.2016

Я записалась непосредственно к доктору Зайцеву на прием, причем уточнила это заранее по телефону у администратора. Прийдя в центр и прождав полчаса от назначенного времени меня отправили на прием к другому доктору, хотя я сразу уточнила к кому я хочу попасть на прием. Видимо, в этой клинике такая практика- записывают на прием к доктору Зайцеву, а отправляют к любому свободному врачу. Время ожидания в клинике- час. Доброжелательность персонала- ноль. Народу- как в метро в час пик, сесть некуда. Ушла, так как не дождавшись консультации. Больше никогда и никому не посоветую. Жаль, возможно врачебный персонал и является профессиональным, но из-за нерасторопности и неуважительного отношения администратора мне даже не захотелось это узнавать.
 
Елена, 31.03.2016

Наняли бестолковую секретаршу, неспособную даже бумажку передать тому кому надо. Испортили все впечатление от клиники....