Рейтинг ЛОР-клиники в Москве
2 место markakachestva.ru
2 место www.fb.ru
Рейтинг ЛОР-клиники в Москве
2 место www.fb.ru
2 место markakachestva.ru

Отзывы ЛОР пациентов

Куколева Нина
Я узнала из передачи Сергея Агапкина "О самом Главном",о докторе Зайцеве ,который может мне помочь восстановить слух.Я приехала из Киева ,мне 77лет и у нас такого доктора  нет.Я прошла лечение у доктора Зайцева Владимира Михайловича по восстановлению слуха.После проведенного лечения,у меня улучшился слух,что подтверждается аудиограммой,проведенной мне доктором бесплатно.Я очень благодарна ему за благотворительную деятельность,так же хочу поблагодарить сестру Ирину и весь обслуживающий персонал клиники, за внимательное  отношение ко мне.Считаю ,что эта клиника заслуживает внимания со стороны больных,как я.С Уважением Нина Григорьевна.
Петрова Анна (мама Петрова Дани)
Большое спасибо,  Владимир Михайлович, за профессионализм, чуткость и внимание! Благодаря Вам сын второй раз вылечился от гайморита. Буду рекомендовать Вас всем знакомым! Спасибо также всему персоналу клиники за хорошее отношение, особенно Алевтине Анатольевне, Ирине и Виктории. Если нам ещё когда-то понадобится помощь лор-врача, мы придем только к вам.
Рабинович, Полина
Спасибо  доктору, Владимиру Михайловичу Зайцеву. Знает как лечить и умеет. В кабинете всё продумано и всё под рукой. Пациенты его не раздражают,  "не мешают работать". Побольше бы таких врачей.
Гузяль
Обращалась с хроническим тонзиллитом. Была на приеме у двух докторов. В обоих случаях был вежливый и внимательный осмотр.  В целом рекомендую! Всем здоровья)
Шкарпет Елена
Добрый день, Владимир Михайлович! Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашей сотрудницы - администратора Соколан Виктории. Записалась к Вам на консультацию, приехала, а мне администратор говорит, что по каким-то причинам (неважно, дело десятое) врач сегодня не принимает. То есть я записалась за несколько дней, приехала, потратила время, а мне говорят, что врач отсутствует. Простите, это верх безответственности. Почему администратор не позвонила и не предупредила, что в назначенное время врач принять меня не сможет? По-моему, это прямая обязанность администратора - обзвон пациентов. Ни одно медицинское учреждение такого отношения к своим пациентам себе не позволяет. Даже в поликлинике! Если что-то в расписание врача меняется, сотрудник регистратуры обязательно связывается с пациентом. Более того, во многих учреждениях практикуется обзванивать клиентов с напоминанием о записи на прием к врачу. Ваша сотрудница не соизволила предупредить об изменениях в Вашем графике работы. Она сказала, что не дозвонилась. Это бред. Мой телефон всегда доступен для звонка. А потом, у нее достаточно было времени, 2 дня минимум, чтобы позвонить. Просьба провести беседу с сотрудницей и объяснить ей ее обязанности администратора!
ЛИЛИЯ Потапова
От всей материнской души хочу поблагодарить медперсонал клиники за то, что поставили на ноги мою дочь, которую чуть не залечили в детской поликлинике. Низкий поклон всем врачам и медсестрам. никого не хочу выделять. Молодцы все. СПАСИБО!!!
1 2 3 4 5