Уважаемая Ирина, приносим вам искренние извинения за неудобства. Безусловно приоритетом нашей клиники является то что бы люди не ждали, а если и ожидали, то ожидания были сведены к минимуму.
Именно по этому, вас равно как и всех других пациентов мы просим приходить на 5-10 минут пораньше назначенного времени, что бы спокойно раздеться, при необходимости сходить в туалет, выпить воды итп.
На одно и то же время мы конечно не записываем, это не в наших правилах.
Вы опоздали на 5 минут.
Не будучи уверенными что вы придёте на приём вообще мы взяли в кабинет пациентку, которая уже была в клинике и должна была улетать и торопилась в аэропорт.
Это ситуация, которая вполне могла бы произойти и с вами, и я думаю вы были бы весьма благодарны, если бы вас пропустили вперёд.
Не вижу в сложившийся ситуации ничего жуткого и экстраординарного. Мы порою сами больше раздуваем.
Подводя итог должен сказать, нужно уметь ценить не только своё время, но и хотя бы немножко уважать окружающих. Приходить в клинику заранее, а не лететь сломя голову.
Лечиться не по остаточному принципу, а вдумчиво и получать от процесса выздоровления удовольствие!
Тогда отношение к себе, клинике и окружающим изменится в лучшую сторону.
Не правда ли?