Лошкарева Ирина - отзыв о лечении

2 декабря была записана на 10:00 на промывание, пришла в клинику в 10:05, назвала фамилию и напомнила, на что записана. Прямо при мне в кабинет приглашают девушку, я в ожидании сижу 15 минут, после чего уточняю, в чем проблема. Мне говорят, что записаны мы были с той девушкой одновременно на 10 утра и у нее короткая процедура, а потом она уезжает из города. Не совсем понятно, отчего возникло такое выборочное отношение к пациентам и почему я, будучи записана на 10, зашла в кабинет в 10:25, успела сделать процедура, выйти и еще стояла ждала, пока та девушка расплатиться. Абсолютно некомпетентное отношение к пациентам, прошу принять меры и хотя бы не записывать людей на одно и то же время.


Ответ ЛОР врача Зайцева В.М.:

Уважаемая Ирина, приносим вам искренние извинения за неудобства. Безусловно приоритетом нашей клиники является то что бы люди не ждали, а если и ожидали, то ожидания были сведены к минимуму.

Именно по этому, вас равно как и всех других пациентов мы просим приходить на 5-10 минут пораньше назначенного времени, что бы спокойно раздеться, при необходимости сходить в туалет, выпить воды итп.

На одно и то же время мы конечно не записываем, это не в наших правилах.

Вы опоздали на 5 минут.
Не будучи уверенными что вы придёте на приём вообще мы взяли в кабинет пациентку, которая уже была в клинике и должна была улетать и торопилась в аэропорт.

Это ситуация, которая вполне могла бы произойти и с вами, и я думаю вы были бы весьма благодарны, если бы вас пропустили вперёд.

Не вижу в сложившийся ситуации ничего жуткого и экстраординарного. Мы порою сами больше раздуваем.

Подводя итог должен сказать, нужно уметь ценить не только своё время, но и хотя бы немножко уважать окружающих. Приходить в клинику заранее, а не лететь сломя голову.

Лечиться не по остаточному принципу, а вдумчиво и получать от процесса выздоровления удовольствие!

Тогда отношение к себе, клинике и окружающим изменится в лучшую сторону.
Не правда ли?