Лор-вопрос: Сильнейший гайморит!

Елена
29 ноября 2013
Возраст: 52
Москва
Помогите, пожалуйста, советом!!!
У дочери сильнейший гайморит, врач в поликлинике назначил антибиотик Леволекс в таблетках,у нее кошмарная реакция на ЖКТ,диарея, рвота.
По состоянию не может сейчас приехать на консультацию.
ПОЖАЛУЙСТА!!! Посоветуйте какой антибиотик в инъекционной форме можно в таком случае использовать, может не будет такой реакции.
Заранее огромное спасибо.
Доктор Зайцев
29 ноября 2013
Здравствуйте Елена.
Наверное Вы имели ввиду Леволет, это макролид, кстати довольно не плохой антибиотик, реакция жкт в виде диспесии бывает довольно редко.
Жаль, что Ваша дочь на него среагировала.
Конечно дальше мучать  девушку приёмом этого антибиотика не стоит.
Сейчас ей нужно пропить пробиотическое средство, оно защищает и восстанавливает слизистую желудка и кишечника.
Можно использовать Нормофлорин, либо Бион-3. Можно пропить хорошо известный Линекс.
Необходимо перейти на внутримышечное введение антибиотика и проколоть его не менее 7 дней.
При такой ситуации я бы рекомендовал Вам Цефтриаксон по 1 грамму 1 раз в день.
Использовать Синуфорте не рекомендую.
Как будет возможность, пожалуйста приходите за дальнейшим лечением в нашу ЛОР клинику.
Будем рады Вам помочь.
Пожалуйста звоните: 8-926-384-40-04.
Поправляйтесь.
Комментарии
CAPTCHA