Вопрос ЛОР врачу: Возможные осложнения после операции

Ярошевский Виталий, возраст 44 года лет , Симферополь, Республика Крым

24.04.2017 на левом ухе мне провели тимпанопластику с применением микрохирургической техники (оссикулопластика). Общее состояние левого уха нормальное. Однако, с правой стороны 11.05.2017 начались "прострелы" в голове, к волосам, сначала в височной части головы, а сейчас рядом с макушкой, больно притрагиваться. Сразу скажу, что 16 лет назад на правом ухе мне также делали тимпанопластику. Это опасно? Может это от переживаний?

Ответ ЛОР врача Зайцева В.М.:

Здравствуйте, Виталий.
То о чём вы пишите, это послеоперационная повышенная чувствительность подкожных нервных окончаний.
Такое бывает, опасаться этого не стоит.
Как правило через 1,5-2 месяца после операции все послеоперационные явления в данной области стихают.
Так что считаю что опасаться не стоит.
Пожалуйста выполняйте все предписания вашего оперирующего лор-хирурга и обязательно ходите на консультации и перевязки.
Выздоравливайте!