Рейтинг ЛОР-клиники в Москве
2 место markakachestva.ru
2 место www.fb.ru
Рейтинг ЛОР-клиники в Москве
2 место www.fb.ru
2 место markakachestva.ru

Обратный звонок

Шкарпет Елена - отзыв о лечении

Добрый день, Владимир Михайлович! Хочу выразить свое недовольство по поводу работы вашей сотрудницы - администратора Соколан Виктории. Записалась к Вам на консультацию, приехала, а мне администратор говорит, что по каким-то причинам (неважно, дело десятое) врач сегодня не принимает. То есть я записалась за несколько дней, приехала, потратила время, а мне говорят, что врач отсутствует. Простите, это верх безответственности. Почему администратор не позвонила и не предупредила, что в назначенное время врач принять меня не сможет? По-моему, это прямая обязанность администратора - обзвон пациентов. Ни одно медицинское учреждение такого отношения к своим пациентам себе не позволяет. Даже в поликлинике! Если что-то в расписание врача меняется, сотрудник регистратуры обязательно связывается с пациентом. Более того, во многих учреждениях практикуется обзванивать клиентов с напоминанием о записи на прием к врачу. Ваша сотрудница не соизволила предупредить об изменениях в Вашем графике работы. Она сказала, что не дозвонилась. Это бред. Мой телефон всегда доступен для звонка. А потом, у нее достаточно было времени, 2 дня минимум, чтобы позвонить. Просьба провести беседу с сотрудницей и объяснить ей ее обязанности администратора!

Позвоните мне

*
*
*